Вы здесь
Главная > Авторское > Японские автолюбители предпочитают российский автопром

Японские автолюбители предпочитают российский автопром

В Японии заинтересовались российским УАЗом (буханка) и внедорожником Vlada 4х4 Classic, который был создан на базе отечественной «Нивы» (Niva Legend). Несмотря на то, что азиатские автолюбители интересуются только специальными моделями отечественных автомобилей их общее увлечение российским автопромом, продолжает повышаться. Эксперты рассказали, по каким причинам происходит данная тенденция.

Как сообщает Monavista, в Токийском автосалоне некоторое время назад произошло представление российской модели Vlada 4×4 Classic. Отечественную марку представила копания Sumotori Group, которая в обозримом будущем планирует заключить контракты на поставку своей продукции на японский авторынок. Глава компании дал справку на этот счет корреспондентам журнала «Автоброкер Клуб», объяснив, что японцы действительно любят российские автомашины, но только определенных моделей. Ожидается, что повысится спрос на фудтраки и кемперы.

В планах компании начать разработку новых технологических решений совместно с другими российскими автопредприятиями для усовершенствования оборудования автомашин типа фудтрак и кемпер. Большую роль в экспорте авто играет то, что производство в России значительно дешевле, чем Стране восходящего солнца.

Но любят ли японские потребители именно российские модели автомобилей – это большой вопрос. По суждению главного редактора журнала «Автоброкер Клуб» особого интереса к российским автопредприятиям у японцев нет, потому как на внешнем рынке конкуренция слишком высока, и российская продукция до нее не дотягивает. К тому же оснастка автомобилей и качество не слишком хороши для глобального экспорта. Но, невзирая на данный факт, определенный контингент японских автолюбителей, заинтересован в российских автомобилях определенных марок.

Как сообщает Монависта, примером может послужить отечественная Lada Niva и ее электрическая версия, представленная не так давно в Токио российской компанией Sumotori. Одной из причин такого интереса может быть то, что для японцев данная модель является своего рода раритетным экземпляром, способным выделить владельца среди прочих автолюбителей. Отечественная буханка УАЗ является также своего рода кичем. К тому же благодаря своей практичности она пользуется спросом для внутреннего туризма.

 

Top