article651.jpg

Британский музыкант Эрик Клэптон вместе с друзьями («Eric Clapton & Friends») планирует выпустить релиз 'The Breeze' 28-го июля в память об американском гитаристе и авторе песен Джей Джее Кэйле, скончавшемся в июле прошлого года. По мнению Клэптона, Кэйл является одной из наиболее важных фигур в истории рока, почитаемых множеством его коллег-музыкантов. Творчество Кэйла имело огромное влияние не только на Клэптона, но и на большое количество современных артистов. В честь наследия покойного музыканта, спустя год после его кончины, Клэптон собрал группу единомышленников и записал с ними альбом 'The Breeze'. В работе над этим релизом принимали участие Клэптон, Марк Нопфлер, Вилли Нельсон, Джон Майер, Том Петти, Дерек Трукс и Дон Уайт. В 'The Breeze' вошло 16 любимых песен Джей Джея Кэйла. Релиз был назван в честь сингла 1972-го года, "Call Me The Breeze". Альбом доступен для предварительного заказа.

 

Относительно данной работы Клэптон сказал, что суть ее заключается в получении наслаждения людьми от музыки Джей Джей Кэйла. Он чувствует себя своего рода посыльным и всегда был уверен: в этом состоит его работа. Клэптон пытается интерпретировать все так, чтобы общество или отдельные люди, слушающие его музыку, знали, откуда он черпает вдохновение. После нескольких лет восхищений творчеством Кэйла, в 2006 Клэптону посчастливилось впервые с ним посотрудничать. Они вместе работали над оригинальным альбомом «Road to Escondido». Клэптон очень рад, что ему все-таки довелось знать Кэйла лично, он чрезмерно ценит время и оказанную ему возможность совместного сотрудничества с таким выдающимся артистом.

 

Музыка Джей Джея Кэйла постоянно бросала вызов, будучи маркированной в какой-либо категории. Однако при этом всегда находила влияния со стороны различных направлений: блюза, рока, кантри и фолка. В результате, его треки отличались гибридными звуками. Он был известен тем, что он был затворником. Он позволил своей музыке говорить самой за себя и по собственному желанию не стал знаменитым в прямом значении этого слова. Вместо этого он предпочел избегать внимания публики, но, все же, по иронии судьбы стал легендарной гитарой.