article1389.jpg

Джефф “Оли” Олсон, барабанщик оригинального состава американского дум-металлического проекта TROUBLE, заявил о своем уходе из команды THE SKULL, которая в свое время была организована самим Олсоном в компании со своими бывшими товарищами по TROUBLE в лице вокалиста Эрика Вагнера и басиста Рона Холцнера. Как сообщает супруга Олсона, Леа, в группе не было никакой вражды, а потому уход музыканта прошел в дружеской атмосфере.

Свой уход Джефф прокомментировал в сообщении, опубликованном в Twitter. Исполнитель признался, что ему доставляло большое удовольствие джемовать с TROUBLETHESKULL, тем не менее, настало время, когда его уход из группы был неизбежным. Барабанщик пожелал своим коллегам по команде всего наилучшего и выразил надежду на то, что новая глава в его творческой деятельности будет не менее яркой.

Напомним, что премьера дебютной пластинки THE SKULL под названием "For Those Which Are Asleep" состоялась в начале ноября минувшего года при поддержке лейбла Tee Pee. Примечательно, что этот диск стал первым полноформатным студийным релизом, композиции на котором Вагнер, Олсон и Холцнер исполняют вместе с момента выхода альбома 1995 года "Plastic Green Head" из репертуара TROUBLE.

Во время общения с представителями издания “Wormwood Chronicles” Олсону был задан вопрос о том, можно ли считать пластинку THE SKULL непосредственным творческим заявлением, или же она является не более чем проявлением ностальгии. На это музыкант ответил, что этот диск, по сути, не является чисто ностальгическим релизом, однако со временем он, безусловно, станет таковым. Самим же процессом записи альбома барабанщик остался более чем доволен, и это несмотря на то, что музыканты делали пре-продукцию в подвале у Рона Холцнера, который был переоборудован под настоящий репетиционный зал. Именно здесь исполнители собирались, занимались сочинением материала и вносили в него изменения по ходу работы. В результате композиции постоянно менялись, они приобретали некоторую тяжесть, что в конечном итоге вылилось в абсолютно свежий материал.

Также Олсон отметил, что работа над диском проходила без всякой спешки, давления или стресса: у музыкантов всегда была возможность вернуться назад, внести некоторые коррективы, попробовать те или иные миксы и порядок треков, а это, как известно, является роскошью для большинства коллективов, которые очень часто ограничены сроками сдачи материала.