Более популярно мнение об особых размерах и изгибах инструментов, которые влияют на качество звука. Однако попытка воссоздать звучание гениальных инструментов не удалась. Звук был очень похож, но не достигал нужных высот, а также пришлось изменять толщину материала, поскольку точное копирование как раз и не привело к нужным результатам.

И, конечно же, лак! Наиболее популярная версия среди исследователей. Покрытие старинных инструментов действительно уникально и неповторимо. Рецепты старинных лаков до сих пор не разгаданы современными учёными. Хотя следует заметить, что подобными химическими составами пользовались ещё знаменитые гении эпохи Возрождения. Если вы хотите играть на электронной скрипке, то можете брать частные уроки, а также использовать репетиционную базу на http://www.red-gates.ru.

Но может быть дело в том, что никто не пытается объединить все существующие реальные версии? Может быть, только совокупность открытых тайн поможет разгадать секрет мастера? Или всё дело в мастерстве рук? Как бы то ни было, повторить гениальные произведения Антонио Страдивари не удалось повторить никому.

Возможно, Страдивари, обрабатывая дерево, даже не знал, что есть минералы, которые имеют важное значение для звука. Кроме того, это ставит под сомнение гипотезы многих ученых, что Страдивари работал во время “малого ледникового периода” в Европе в 15-17 веке. В прошлом году исследователи в Голландии и в США использовали медицинские технологии, чтобы убедиться, что холодный север страны наиболее подходит для древесины, используемой Страдивари.

Каждая скрипка имеет собственный голос, говорит Енес, хотя существуют и “семейные сходства”. “Эпоха, когда музыканты могли позволить себе иметь “Страдивари” заканчивается. Скрипач Чо-Лян Линь утверждает, что “Страдивари” до 25 лет могла быть куплена за 300 000 долларов, сегодня стоит три миллиона. Музыкант заявил “Страдивари Дюпон” был продан за 20 млн. долларов.

Даже ученые, чтобы построить единую теорию о величии “Страдивари”, дают сверхъестественные объяснения, которые отражают божественные и неземных качества классической музыки.